20 февр.2019
Общество

Аэрофлот со своим сервисом попал в десятку

Единственная российская компания вошла в топ-10 брендов с лучшим сервисом

Аудиторская компания из Большой четверки KPMG провела опрос более 5 тысяч потребителей, чтобы выяснить, у каких брендов лучший клиентский сервис в России. Онлайн-опрос проводился 4-12 октября 2018 года, его методика полностью соответствовала глобальной.

Респонденты оценивали по 10-балльной шкале свой потребительский опыт контактов с теми брендами, продукцию или услуги которых они приобретали в течение последних шести месяцев. Особенность опроса в том, что бренды не разбивали по категориям, поэтому вошедшие в топ-100 дают представление о ситуации в той или иной отрасли относительно других.

Как следует из исследования, для россиян сервис тогда хорош, когда «каждый взаимодействие потребителя с компанией проходит четко на всех этапах, а действия компании скоординированы, начиная от общей доступности бренда и заканчивая тем, как быстро выполняются запросы клиента».

В сотне подавляющее большинство представлено иностранными брендами. В тройку лидеров вошли розничные сети Samsung, Nike, Yves Rocher. «Аэрофлот» занял 8-е место, став единственной российской компанией в десятке лучших. Он набрал 7,97 баллов из 10.

Как говорится в исследовании, уверенность потребителей в качестве и безопасности услуг, и почти вековое присутствие компании на рынке способствуют высоким результатам бренда по показателю «добросовестность». По мнению опрошенных, компания превосходит ожидания, проявляя заботу в таких сферах, как еда на борту, бесплатная транспортировка негабаритного багажа (например, горнолыжного оборудования), подарки детям и пунктуальность вылета. Аэрофлот стал приоритетным выбором для многих клиентов благодаря широкой (более 150) сети прямых маршрутов по всему миру. То есть, каждый может найти то, что ему нужно. Отметили участники опроса удобство и популярность бонусной программы, которая дает возможность зарабатывать мили не только от покупки билетов, но и других товаров и услуг.

Как видно, наиболее значимыми для российских потребителей стали три фактора, определяющими отношение к сервису того или иного бренда: индивидуальный подход, добросовестность, скорость и эффективность.

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru